Отзыв о 2013 ЗАЗ Ланос Т150

  |   01 января 1970 г
Общий рейтинг:3
Не советую покупать

Два месяца назад приобрел ланос в полной комплектации, до этого ездил на шкоде Фабии, ланосе 2008 года поляке, и пол года на ЗАЗ ФОРЗА , последняя была форза, которой был очень недоволен но сдесь реч пойдет о ланосе поэтому оБ этом чуде китайско-украинского автопрома писать не буду, достаточно сказать , что годовалая машина начала ржаветь, вобщем продав форзу , я решил взять новый ланос, на выбор повлияло то , что у меня уже был ланос поляк и я был им доволен, авто брал в Киеве на Столичном шоссе, сам живу в Полтавской обл, Кременьчуг, первое растройство полом, ана надвое крышка в багажнике , которая накрывает запаску, перед прндпродажной подготовкой проверял, все было нормально, подменили на предпродажной, поехал в столярный цех и сделал из фанеры , родная из пресованной бумаги ломается у всех, цена вопроса 200ГРН., дальше моя оплошность, когда покупал не заметил дефекта рулевого колеса, вмятина из-за некачественного литья резины, и тормозные суппорта гремят с рождения, ткань на сиденьях и картах дверей не качественная, подруга села во влажном купальникеи она полиняла теперь пятно, прохие уплотнители на дверях в машине полно пыли, зеркальце и то не поставили в солнцезащитный козырек, стекла в стеклоподемниках закреплены с перекосами, если удастся отрегулирую сам, много мелких недочетов ПО ЗАЗОРАМ И ПО КРЕПЕЖУ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, напольное покрытие тоже лежит как -то кустарно , много пустот, когда надевал чехлы на сиденья то снимал заднюю сидушку , с трудом открутив крепежный болт был неприятно удивлен, болт весь в раковинах , где контроль качества комплектующих? Дальше опять экономия , если на поляке крышка доступа в бензобак открывается и закрывается на резьбовом соединении, то сдесь просто приклеена, опять экономия и неудобство смены бензонасоса, фильтра, датчика уровня топлива. Теперь самое интересное, с дефектом рулевого колеса и стуком трмозных суппортов еду в гарантийку в Кременьчуге, инспектор по гарантии настроен явно не в мою пользу он говорит, что куда я смотрел когда выбирал машину , именять руль никто не будет, что он бы на моем месте ездил так , а по суппортам нужна диагностика 80 грн., еду на диагностику , подняли машину мастер с этим инспектором подошли и мастер подергал суппорта гремят, причом сильно, инспектор подумал и говорит , это нормально, ЗАЗоры должны быть, давай проедимся, садимся, едим дорого рядом со станцией хорошая поэтому стук проскакивает пару раз но не явный, вердикт все нормально, плачу 80грн, и еду на погремушке на станцию тех, обслуживания , где мне специальной смазкой смазывают суппорта и они перестают греметь но мастер сказал, что не на долго слишком большие ЗАЗоры, кстати на поляке суппорта загремели на 150000км, все обошлось в 120грн, вместе с покупкой спец смазки, дома звоню на горячую линиюпо поводу руля, говорят разберутся, через пару дней звонит мне инспектор и говорит , что надо приехать пофотографировать руль, и отослать на завод, а тем временем начинает теч расширительный бачок, треснул посередине из-за некачественного шва, приезжаю, фотографируем, бачков нет, будут через неделю, спрашиваю что делать, ответ ставте машину и ждите, решаю сам заменить бачок, но так как трещина посередине, и жидкость вся не уходит, решаю подождать, приезжаю через неделю , в четверг, бачки есть, но инспектора нет, звоним когда будет инспектор, он говорит что будет завтра но у него срочные дела и он не сможет до вторника уделить мне внимание, жду до вторника, а терпение и нервы уже на пределе, кстати он говорит , что завод дал добро на смену рулевого колеса, и он будет его заказывать, посмотрим, еду во вторник к нему открываю капот жидкость в бачке ниже уровня, вксь соединительный шов на бачке в антифризе под бачком все мокро, аон говорит я хочу видеть как течот и сфотографировать, ему нужен фонтан, тогда я завожу машину и мы ждем но тут меня осеняет и я спрашиваю его, а когда мне его заменят , если вы всетаки увидите фонтан, он отвечает, что сфотографирует , потом отошлет, после получения ответа заменят, может быть, терпение кончается, я говорю спасибо за сервис, в ответ слышу что он не собирается менять мне бачок за свою зар, плату, и что_бы я купил машину за 40000 долларов, и тогда бы мог предъявлять претензии, вобщем я в шоке от сервиса, еду на базар покупаю за 100грн бачок тут-же его меняю ина этом точка, этопея по рулевому колесу еще не закончилась прошел уже месяц, ах да забыл когда я первый раз приехал к этому инспектору, с рулевым колесом и суппортами, он сказал , что машина используется в такси, хотя со дня покупки прошло три дня и на спидометре было 700КМ, машину я гнал из Киева 350КМ.Вывод, для себя, никогда больше не связываться с заводом АВТОЗАЗ, его продукцией, а особенно с сервисной сетью.По машине , ланос польский гораздо качественее, жалею , что продал поляка за 6500 и купил это за 10400 с оформлением

Комментарии (1)
  • Серей 29.04.2014 в 16:36:14

    Не знаю, у меня таких проблем с Ланосом не возникало. Хотя часто езжу на большие расстояния и сильно его перегружаю, а он выдерживает и не убивается после этого. Да у них есть мелкие проблемы, но они не значительные. Уже давно езжу на Ланосе ЗАЗовской сборки и ничего такого не встречал.

Еще отзывы о ЗАЗ Ланос Т150:
  • Смотреть все